Доставка, оплата и возврат
Отправляем заказы по всей территории России.
Как заказть?
1️⃣ Онлайн-заказ:
  • Выберите понравившуюся модель в каталоге
  • Нажмите "Добавить в корзину"
  • Заполните форму заявки (укажите контакты для связи)
  • Наш менеджер свяжется с вами в течение часа для уточнения деталей
2️⃣ Через мессенджеры:
  • Напишите нам в WhatsApp/Telegram/Viber (кнопки в правом нижнем углу)
  • Мы поможем с выбором модели и оформлением
Важно:
  • Проверяйте мессенджеры и почту после оформления заказа
  • Указывайте только актуальные контакты (телефон и email, к которым у вас есть доступ)
Доставка
Мы находимся в Санкт-Петербурге, но отправляем заказы по всей России!

Доставка в регионы:
Почта России – от 330 ₽
СДЭК – от 350 ₽
🔹 Точная стоимость зависит от веса, габаритов и количества товаров. Менеджер рассчитает её при оформлении заказа или стоимость доставки рассчитает калькулятор при оформлении заказа.
После отправки вы получите трек-номер для отслеживания посылки.

Самовывоз (Санкт-Петербург):
📍 Адрес: Лермонтовский проспект дом 1 (только по предварительной договоренности)
🔹 Другие варианты получения (курьер, пункты выдачи) можно обсудить в WhatsApp или Telegram (виджет в правом углу экрана).
Оплата
📌 Для физических лиц:
💳 Онлайн-оплата – банковской картой или QR-кодом прямо на сайте.
💵 Наличные или QR – при самовывозе в Санкт-Петербурге.

🏢 Для Юридических лиц и ИП:
📋 Безналичный расчет – менеджер выставит счет после оформления заказа.
🔹 После оплаты вы получите оригиналы документов (счет и накладная с печатью) вместе с заказом.

Как проходит оплата у юр лиц и ИП?
  1. Добавьте товары в корзину.
  2. Выберете вариант доставки "Самовывоз".
  3. В графе "Комментарий к заказу" напишите, что хотите оплатить по безналу как Юр лицо или ИП.
  4. Наш менеджер свяжется с вами в WhatsApp / Telegram, уточнит детали и отправит счет (для юрлиц).
  5. После подтверждения платежа – собираем или шьем и отправляем ваш заказ!
Возврат
В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.

Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется через систему электронных платежей на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателя необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес Покупателя, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу, который вышлем вместе с заявлением. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Покупателю начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.